Главная arrow Пророчества Св. Отцов arrow Листовки arrow КАКОЕ "ПРАВОСЛАВИЕ" НАМ ХОТЯТ НАВЯЗАТЬ ЭКУМЕНИСТЫ

КАКОЕ "ПРАВОСЛАВИЕ" НАМ ХОТЯТ НАВЯЗАТЬ ЭКУМЕНИСТЫ

В июле 2006 года в Москве состоялся Всемирный саммит религиозных лидеров, на котором был принят его «Итоговый документ». В нём неоднократно упоминается некий «всевышний», общий для всех собравшихся, также упоминаются некие нравственные ценности, которые этот «всевышний» заповедал всем представителям различных религиозных мировоззрений. Иными словами, утверждается, что иудей, мусульманин, язычник-буддист, еретик-католик и православный имеют общие нравственные ценности, являясь детьми одного «бога». 

Подобные утверждения, кроме как экуменическая ересь, и даже гиперэкуменизм, назвать нельзя. Единый Всевышний для православных – это Бог-Троица. А не совокупность извращённых богов из разных религий. И поэтому у нас не может быть единого Бога с мусульманами, язычниками, иудеями и прочими. 

index.jpg 

Апостол Павел говорит: «Един Господь, едина вера, едино крещение; един Бог и Отец всех…» (Еф. 4, 5-6). Казалось бы, из этого можно сделать заключение, что действительно, Бог – Отец всех.  Но нас не соединяет с ними ни единая вера, ни единое крещение и, конечно, ни единый бог. Нет у нас и единства во Христе, так как они не имеют Христа, а потому не имеют и Отца: «…всё предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть (Лк. 10, 22). 

Кого подразумевает Апостол Павел? А ответ находится в словах Иисуса Христа. Когда иудеи сказали Ему: «отец наш есть Авраам», Он ответил им: «если бы вы были дети Авраама, то дела Аврамовы делали бы». И ещё Господь сказал им: «Ваш отец диавол; и вы хотите  исполнять  похоти  отца  вашего»  (Ин. 8, 39-44).   Поэтому   нельзя   согласиться   с мыслью  саммита, что у  православных  с  богоубийцами  и  хулителями Христа – иудеями-талмудистами, каббалистами – общий Бог. У нас с ними не может быть не только общего Бога, но и никакого единства в духовных и нравственных ценностях. «Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и велиаром?» (2 Кор. 6, 14-15). Что общего у Бога с б-гом иудеев, богами язычников, колдунов, представленных на саммите? 

Участники саммита, с одной стороны, осуждают попытки «искусственно смешать» веры, но лишь в том случае, когда они происходят без воли на то их последователей. То есть, если мы согласимся с такими не искусственными, а естественными для экуменизма попытками смешать веры, то всё будет одобрено. 

На пресс-конференции по итогам саммита 2006 г патриарх Кирилл (в то время митрополит) констатирует, что «у мировой религиозной общины», фактически создаваемой саммитом и другими экуменическими мероприятиями и соглашениями, «…есть высокий уровень согласия». На телепередаче Дмитрия Киселева «Национальный интерес. Всемирный саммит религиозных лидеров.» 5 июля 2006 г., на вопрос ведущего, «способны ли вы (лидеры иудаизма, ислама, католицизма и православия), взявшись за руки, продемонстрировать, что вы нравственно едины», он отвечает: «мы можем это сделать без всяких трудностей, потому что принадлежим к единой системе нравственных ценностей, которые передаём миру». В этом же году митрополит Кирилл заявил: «…он [саммит] стал, можно сказать, безпрецедентным религиозным форумом». 

Всё это без какой-либо альтернативы определяет, что саммит 2006 года продуманно заложил фундамент и даже сам каркас будущей мiровой религии – религии глобального объединённого человечества. Но не под Главою – Христом: «идите, научите все народы, крестя их во Имя Отца и Сына и Святаго Духа» (Мф. 28, 19), а под антихристом – мiровым правителем, о котором упоминает святой апостол Иоанн Богослов в 13-й главе Апокалипсиса, с чьим именем будут давать злочестивые начертания с числом 666. 

Суть саммита и других экуменических встреч – построение нового мiрового порядка на основе общей универсальной религии, естественно, без Христа, поскольку приверженцы других конфессий не собираются исповедовать Его Богом-Троицей и, вообще, Богом или отказываться от своих заблуждений. В итоговом документе саммита нет ни слова о Всевышнем – Христе. Такая религия называется религией антихриста. 

2.jpg 

Рождественским Посланием Патриарха Алексия II «благая весть» о состоявшемся саммите разнеслась по всем приходам РПЦ МП. Деятельность Саммита, с его идеями единого всевышнего и общих нравственных ценностей у всех традиционных религий, среди прочей деятельности, была одобрена Архиерейским собором 2008 г. и Поместным собором 2009 г. 

О приверженности священноначалия РПЦ идеям экуменизма свидетельствует не только саммит в Москве, но также ряд документов, таких как Баламандское соглашение 1990 г., по которому Русская Православная Церковь и Латинская церковь признаются «церквами-сестрами»; соглашение в Шамбези в 1993 г. о церковном общении с монофизитами; доклад «Об отношении Русской Православной Церкви к межхристианскому сотрудничеству в поисках единства»; документ «Основные принципы отношения к инославию». Всё это подкрепляется многочисленными отданиями представителями Православной Церкви почестей Папе Римскому, как некоему старшему в виде целования руки, что в Православии понимается как признание духовного единства и подчинённости. 

Ересь экуменизма осуждена не только Всеправославным Совещанием 1948 г и Поместным Собором РПЦЗ 1983 г., с которой РПЦ МП объединилась, но и православными святыми, например прп. Иустином (Поповичем), прп. Кукшей Одесским, свт. Иоанном Шанхайским, свт. Серафимом Соболевым, которые предупреждали о пагубности этого лжеучения. Так, преп. Иустин Попович говорит нам о том, что ересь экуменизма далеко не новая ересь: «Экуменизм – это общее название всех видов псевдохристианства и всех псевдоцерквей Западной Европы. В нём сущность всех родов гуманизма с папизмом во главе. А всему этому есть общее евангельское название: ересь, ибо в течение всей истории разные ереси не считали важными или искажали отдельные особенности Христа, а эти  европейские ереси отвергают, оттесняют, отстраняют Богочеловека и на Его место ставят человека, и здесь нет существенного различия между папизмом, протестантизмом и другими сектами, имя которым легион. 

В мутных и мёртвых водах экуменизма, в которые некоторые из них вошли, редко кто из православных не захлёбывается в ереси неправославия и богохульства. Но знаем во все времена и на всю вечность: никто не может остаться в Церкви Христовой Православной, если не будет держаться благочестивого и богочеловеческого соборного пути Святых Отцов и Исповедников Православия»  («Единое на потребу», прп. Иустин (Попович)). 

Экуменисты в Сараево приносят жертву: 

3.jpg 

Очевидно, что экуменизм – не единственная угроза Православию. Отражением его в светской сфере жизни является глобализация, в которую сейчас втянута и Россiя. Глобализация предполагает формирование общества, которое будет подчиняться общим универсальным законам и нормативам. Согласно этим имеющимся уже нормативам, взаимодействие человека с системами жизнеобезпечения глобального общества (от экономики и безопасности до образования и здравоохранения) будет осуществляться с применением цифровых электронных технологий. Самому человеку в этом обществе системой контроля безопасности и идентификационного учета присваивается персональный цифровой код. Этот код, своего рода отпечаток пальца, такой же уникальный и несменяемый. Система идентификации не признает имени человека. Уже сейчас операторы сферы услуг спрашивают не фамилию, Имя, отчество клиента, а его идентификатор «айди» (id), причем вопрос звучит именно так: «…сообщите Ваш «айди», пожалуйста…». Именно Ваш номер, а не номер вашего счета или вашей учетной записи. 

Естественно, эти процессы вызывают у нас обоснованную настороженность, т.к. православное вероучение устами апостола Иоанна Богослова предупреждает нас о последних временах, указывая на один из признаков наступления этих времен – систему распределения товаров и услуг, основанную на получении человеком некоего начертания, числа зверя или числа имени его. Это начертание в неявном (или даже явном) виде будет содержать в себе человеческое число «шестьсот шестьдесят шесть» (666) и будет нанесено на правую руку или на лоб человеку (Откр. 13, 16-18). Отказавшиеся поклониться властителю этой системы, признать его «богом» вместо Христа и принять начертание, не смогут по слову апостола «ни купить, ни продать», т.е., начертание будет ключом доступа к системе распределения товаров и услуг, а также свидетельством лояльности к власти зверя. Людей, не имеющих такого начертания, слуги глобального правителя будут убивать. 

Современность явно перекликается с предупреждением, сделанным нам 2000 лет назад. 

4.jpg 

Глобальная стратегия развития информационного общества подразумевает формирование электронной системы торговли с расчетом в виде электронных денежных средств, которые будут храниться на электронной карте гражданина. Расчеты в виде наличных средств, что следует из документов, определяющих будущий облик электронного общества, после сведения этих расчетов к минимуму будут упразднены вовсе. Борьба с коррупцией, отмыванием денежных средств от преступной деятельности, блокирование финансов террористических организаций станут идеологической платформой отмены наличных расчетов. Случаи использования террористами чужих, потерянных хозяевами или поддельных ID-карт, подведёт «прогрессивное» человечество к осознанию необходимости присвоения уникального «айди», как неотъемлемого атрибута именно телу. Нанесение на лоб или на руку универсального «ключа-свидетельства» вполне решает эту задачу. Страшные теракты резко ускорят этот процесс и заставят отказаться от многих прав и убеждений, в том числе переведут моральную неприязнь процедуры нанесения идентификатора на тело в разряд предрассудков. 

Контуры будущей системы тотального контроля можно видеть уже сегодня. Многочисленные видеокамеры, регистраторы, системы позиционирования, средства коммуникации со своей способностью собирать данные о владельце без его ведома – всё это будет поставлено на службу глобальному обществу. Радовать своим «удобством» и «безопасностью» это общество может только человека, не имеющего отношения к Православной Церкви. Объясняется такое отрицательное отношение верующих к системе электронного контроля предостережением апостола Иоанна об участи тех, кто примет начертание зверя с числом шестьсот шестьдесят шесть: «…будут мучимы в огне и сере …во веки веков …и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью…» (Откр. 14, 9-11). Такие люди ещё и в этой жизни будут носить на теле отвратительные гнойные язвы (Откр. 16, 2). 

5.jpg 

Получается, то «православие», которое нам предлагают сейчас, не имеет ничего общего с тем Православием, которое заповедано нам нашими великими предками. Тогда вышеупомянутая преемственность – иллюзия, а официальное «православие» – разработанный для нераскаявшегося народа под нужды нового мирового порядка свод моральных правил, стилизованный под одну из традиционных религий в общечеловеческом доме (со-доме). (См. Итоговый документ Саммита религиозных лидеров 2006 г.). 

Многое сегодня зависит от пастырей Церкви, их голоса, от военной и политической власти. На примере Югославии, Афганистана, Ирака, Ливии, Египта, Сирии и Украины (а в перспективе – и России, и всего мiра) мы видим действие и плоды управляемого хаоса в виде непрекращающихся гражданских войн.  В результате этого хаоса будет введена обязательная цифровая идентификация людей – начертание антихриста – как условие распределения и получения материальных благ, с построением электронного концлагеря. Так будет совершаться тайна беззакония. 

Она состоит в том, что антихрист должен прийти из возрождённой Римской империи, являясь её предводителем – по мысли св. Андрея Кесарийского, прав. Иоанна Кронштадтского и других святых отцов (см. их толкования Апокалипсиса). Как всемiрный правитель он подчинит себе специально создаваемую под него мiровую религию (мiровую религиозную общину) и будет короноваться в возрождённом храме Соломона в Иерусалиме (Дан. 12, 36-39). Целенаправленную, очень активную деятельность иудеев по восстановлению этого храма можно наблюдать за последние годы. Он [антихрист] будет выводить весь мiр из им же устроенного и управляемого хаоса, будет заставлять все народы и языки поклоняться себе как мессии (вместо Христа) – (Откр. 13, 16-18). Будет вести до времени победоносные войны (Дан. 11, 21-45). Сея обезьяна Бога будет пытаться (в первые 3,5 года) одеться в овечью шкуру и иметь рожки, «подобные агнчим» (Откр. 13, 11) и подобно тому, как Христос вышел из языческой Галилеи – выйдет из языческой, псевдохристианской по духу возрождённой Римской империи – Евросоюза. 

Но Христос венчался терновым венцом на Кресте в крайних страданиях и поношении. Сей же будет короноваться в крайних почестях и превозношении. Антихрист будет еврей из колена Данова, сын блудницы. 

По отношению к нагорной проповеди Христа разделятся все люди, потому как истинные христиане возлюбят воздержание плоти, очищение души, нищету духовную и телесную, плач о грехах своих, скорбное и болезненное, радостотворное по Бозе житие; истинные христиане – алчущие и жаждущие, наготу, досады и поношения терпящие, поругания, гонения Христа ради подъявшие. Язычники же и теплохладные псевдохристиане возлюбят противоположное этому житие, будут гнать истинных христиан, обвиняя их в расколе и сектантстве, и пойдут вслед антихриста. Это разделение мы уже отчетливо наблюдаем в обществе в целом, а также в Церкви, где к большому прискорбию, пожалуй, крайне малая часть на деле следует Нагорной проповеди Христа – Евангельским заповедям блаженства. 

На сегодня мы видим исполнение этих пророчеств в виде существования Евросоюза – возрождённой «Римской империи». Его сегодняшние руководители (а также США) устраняют по всему мiру самостоятельные государства и на их обломках устраивают кризисы и нестроения. Нам не нужно следовать их замыслам, а также рассчитывать в этих противостояниях только на военные и политические средства. Политика и военная сила должны подчиняться духовной идее, служить и руководствоваться ею. И предварять их применение должны покаяние и молитва о восстановлении русской православной государственности. Тогда наша страна выйдет из череды военных и геополитических поражений и не повторит печальный опыт Северной Африки и Украины. 

По всей видимости, нашему народу предстоит пережить страдания, которыми он должен будет очиститься как золото в горниле – «тогда настанет испытание избранным Моим, как золото испытывается огнем» (3 Книга Ездры, гл. 16). Всем православным людям надо будет готовиться к испытанию нашей веры в условиях надвигающегося антихристова управляемого хаоса. Нам необходим православный Государь, чтобы Россия и славянские страны не вошли в эту систему зла. 

Следует опасаться вероятного появления антихриста в лице руководителя Евросоюза на территории России, на Украине, задача которого будет состоять в обольщении людей и антихристианской проповеди; избегать всяческих контактов с ним (всякой возможности его видеть и слышать). Потому как в этом обольщении будут задействованы все средства психотропного воздействия. В этом же направлении будет следовать так называемый «святой великий собор», созываемый нынешними патриархами на 2016 год. 

Истинная задача этого лжесобора перед мiровым правительством – с ещё большими торжественностью и помпезностью, чем олимпийские игры, утвердить антихристову глобализацию и интегрировать Православие в мiровую религию. Представят это как великое достижение и победу, а всех несогласных как врагов человечества. По учению святых отцов Церкви антихрист будет присутствовать на этом соборе, тайно или явно руководить его деятельностью. Как это ни печально, но в подготовке волчьего собора принимают участие и русские архиереи во главе с патриархом. 

Проведение собора с большой вероятностью указывает на наступление так называемой данииловой седмины (Дан. 9, 27): 1) Это 3,5 года проповеди антихриста в качестве мiрового лидера. Эта проповедь будет в виде ласкового зла, чрезвычайно приятна для слуха современных людей, признавших так называемые общечеловеческие нравственные ценности. – «И восстанет на место его презренный, и не воздадут ему царских почестей, но он придёт без шума и лестью овладеет царством» (Дан. 11, 21). 2) Плюс 3,5 года его правления после коронации в Иерусалиме, когда он проявит себя как сверхтиран, имея абсолютную власть в своих пределах – «…а в половине седмины прекратится жертва и приношение, а на крыле святилища будет мерзость запустения…» (Дан. 9, 27) – открытого богослужения уже не будет. Церковь Христова удалится в катакомбы – «жена, убежавшая в пустыню» (Откр. 12, 6). 

В эти последние три с половиной года будет совершаться проповедь покаяния святых пророков Илии и Еноха, которые будут убиты антихристом в Иерусалиме за обличение его звериной сущности. Они призовут не поклоняться ему, его образу, полностью не признавать его власти и не принимать его печать. По убиении святых пророков через три с половиной дня произойдёт их чудесное воскресение в теле и вслед за этим – Второе Пришествие Христово с явлением Креста на небе и великими знамениями, описанными в Откровении Иоанна Богослова. Если станут обсуждать явление Христа, как свершившееся, до убиения пророков Илии и Еноха и скажут: «Христос здесь или там» – верить таким свидетельствам будет нельзя. Ибо восстанут многие лжехристы и лжепророки (и сотворят лжезнамения), чтобы прельстить даже избранных. Пришествие же Христово будет ясно всем без сомнения, все люди на земле узрят это, никаких обсуждений не будет – «ибо всякие уста заградятся». 

Когда по откровению преподобного Серафима Саровского придёт последний Государь и сам батюшка Серафим, а это по срокам приблизительно совпадёт с началом правления антихриста в мiре – изменники веры, православной государственности и Отечества ответят страшно. «После победы Царя-победителя переловят всех изменников и еретиков, тогда в Сибирь уже никого не пошлют, а всех казнят». В пророчествах говорится, что Царь наведёт в первую очередь в Церкви порядок. Будут все новые епископы, останутся один-два из старых, остальные будут устранены. Россия не войдёт в царство антихриста. 

Очень важно всем нам восстановить истинное Богопочитание, преодолев ересь последних времён – экуменизм и участие в антихристовой глобализации, исполнять все догматы и постановления Святой Соборной и Апостольской Церкви, в том числе и о Царской власти. Правильное почитание Государя нашего Николая II как великомученика и искупителя соборного греха народа русского, греха измены своему Государю по присяге 1613 года – есть начало покаяния России. Русскому народу нужно очень горячо молиться о восстановлении Православной Самодержавной Царской власти. Подчиниться воле Божией, сказанной о. Серафимом, который укажет на Царя. Через всенародное покаяние произойдёт и чудесное воссоединение обломков разбитого Русского церковного корабля и воскресение Святой Руси в полноту преображения.

 
« Пред.   След. »